Наступала новая фаза Программы различной тематики
 
 
                                                             
Бесплатный супер-софт    www.GainGak.
  gaingak.ru
                                                                                   
               
 
                                                             
 
Полезная информация
 
 
     
                     Рефераты, дипломы

Наступала новая фаза

Дочь, он знает, зачем живет. Как раз во время этой беседы с противоположного берега раздается требование перевоза; оказывается, что это едет в поиски за доктором тот самый ссыльный, о котором рассказывал Семен. Когда тарантас перевезли и проезжий ускакал, Семен пустил ему вдогонку насмешку: ищи, мол, настоящего доктора, догоняй ветра в поле... Но татарину эти слова показались уже слишком отвратительными, и он дал Семену такую отповедь на своем ломаном языке: «Он хорошо... хорошо, а ты — худо. Ты худо. Барин хорошая душа, отличный, а ты зверь, ты худо. Барин живой, а ты дохлый... Бог создал человека, чтоб живой был, чтоб и радость была, и горе было, а ты хочешь ничего, значит, ты не живой, а камень, глина. Камню надо ничего, и тебе ничего... Ты камень — и Бог тебя не любит, а барина любит».

Чеховский татарин оказывается на стороне деятельной любви к жизни, верности нравственным устоям. И в пьесе М. Горького («На дне») подобный же татарин является живым воплощением народного здравого смысла и здорового отношения к упорядоченной внутренним законом жизни. Это случайное совпадение довольно любопытно. От него один шаг к признанию этих черт в русском мужике, которому они более к лицу, при всем хаосе его понятий и бестолковости в жизненном укладе. В таинственной глубине темного народного чувства сверкают искры глубокой любви к жизни и вера в возможность ее совершенства. Бог народных масс — Бог живой, жизнедеятельный, Бог труда, терпения и любви. Под какой бы грубой анализ стихотворения Зимний вечер оболочкой ни теплилась эта вера, она не вызывает отчаянья и безнадежной скорби у того, кто сочувственным и непредубежденным взором вглядывается в сложные извилины народной души. Он сам проникнется этой верой и скажет, что у такого народа есть будущее, ради которого стоит помочь ему выйти из темноты и убожества...

Мы должны вернуться к той исторической перспективе, в которой г-н Чехов занял по настоящее время, волею судеб русской литературы и своего таланта, свое особое место. Сильнейшая — бытописательная сторона этого таланта заставляет скорее отнести г-на Чехова к тому направлению, которое до него и при нем создавалось художниками, посвящавшими свои силы изображениям различных сторон жизни народного и народно-буржуазного быта. Не говоря о давних попытках, направление это, сказав-

Шись высокими образцами живописи у Тургенева, Некрасова, Льва Толстого, мрачными красками у Григоровича и Никитина, перешло в новую фазу своего развития в произведениях Глеба Успенского, Решетникова, Златовратского, Левитова, Петропавловского, подчинявших свое творчество идеям народного блага и о путях к его достижению; наконец, без крайних увлечений народнической тенденцией, в смягченной форме более непосредственной художественности оно вылилось в группе таких писателей, как Короленко, Мамин-Сибиряк, г-жа Дмитриева, и продолжает законно существовать в жизни, верное старым заветам добра, свободы и правды. Г-н Чехов принадлежит к этой последней группе писателей, но и здесь у него особое положение. Его дарование по блеску, конечно, никто не станет сравнивать с талантом Тургенева или Льва Толстого. По глубине вдумчивости в народную жизнь его едва ли можно ставить на одну доску с Глебом Успенским; по части знания быта он, конечно, уступит место и Решетникову, и Левитову, хотя обоих далеко превосходит чувством художественной меры и изяществом кисти. Своими наблюдениями над жизнью низших слоев русской интеллигенции он возбуждает много вопросов, если можно так выразиться, интимно-общественного свойства, но среди них едва ли найдутся такие вопросы, которых не ставила бы предшествовавшая г-ну Чехову публицистика в обобщенных или конкретных формах. Достаточно указать Конструкцию чердачного перекрытия на одного Салтыкова, — в колоссальном наследстве которого мы не разобрались до сих пор, — чтобы видеть, как мало нового вносит г-н Чехов в этом публицистическом смысле своими изображениями всяческого убожества, худосочия, разных зол и бед нашей общественной жизни. Даже в изображении процессов различных душевных болезней и всяческих видов неврастении и безволия, обусловленного чаще физиологическими, чем иными причинами, г-н Чехов далеко не представляет собою исключительного явления, так как и в этом отношении у него были предшественники, гораздо дальше его ушедшие — Достоевский и Гаршин. Но, вместе с тем, уступая каждому из этих писателей порознь в основном мотиве их деятельности, г-н Чехов каждому из них ответил той или иной стороной своего таланта, душевных симпатий, склонностей и общечеловеческих стремлений. Однако, оставаясь вполне самостоятельным в своем творчестве, г-н Чехов почти не коснулся тех мучительных вопросов общественной совести, которыми болели его могучие духом предшественники, и то настроение, которое господствует в его поэзии, далеко не явилось итогом, подведенным (как полагали некоторые) их мучительным и страстным


 
 
     
 
   
 
   
                     
 
 
                     
 
             
 
                       
 
 
                                     
   Рефераты, дипломы

Наступала новая фаза

Дочь, он знает, зачем живет. Как раз во время этой беседы с противоположного берега раздается требование перевоза; оказывается, что это едет в поиски за доктором тот самый ссыльный, о котором рассказывал Семен. Когда тарантас перевезли и проезжий ускакал, Семен пустил ему вдогонку насмешку: ищи, мол, настоящего доктора, догоняй ветра в поле... Но татарину эти слова показались уже слишком отвратительными, и он дал Семену такую отповедь на своем ломаном языке: «Он хорошо... хорошо, а ты — худо. Ты худо. Барин хорошая душа, отличный, а ты зверь, ты худо. Барин живой, а ты дохлый... Бог создал человека, чтоб живой был, чтоб и радость была, и горе было, а ты хочешь ничего, значит, ты не живой, а камень, глина. Камню надо ничего, и тебе ничего... Ты камень — и Бог тебя не любит, а барина любит».

Чеховский татарин оказывается на стороне деятельной любви к жизни, верности нравственным устоям. И в пьесе М. Горького («На дне») подобный же татарин является живым воплощением народного здравого смысла и здорового отношения к упорядоченной внутренним законом жизни. Это случайное совпадение довольно любопытно. От него один шаг к признанию этих черт в русском мужике, которому они более к лицу, при всем хаосе его понятий и бестолковости в жизненном укладе. В таинственной глубине темного народного чувства сверкают искры глубокой любви к жизни и вера в возможность ее совершенства. Бог народных масс — Бог живой, жизнедеятельный, Бог труда, терпения и любви. Под какой бы грубой анализ стихотворения Зимний вечер оболочкой ни теплилась эта вера, она не вызывает отчаянья и безнадежной скорби у того, кто сочувственным и непредубежденным взором вглядывается в сложные извилины народной души. Он сам проникнется этой верой и скажет, что у такого народа есть будущее, ради которого стоит помочь ему выйти из темноты и убожества...

Мы должны вернуться к той исторической перспективе, в которой г-н Чехов занял по настоящее время, волею судеб русской литературы и своего таланта, свое особое место. Сильнейшая — бытописательная сторона этого таланта заставляет скорее отнести г-на Чехова к тому направлению, которое до него и при нем создавалось художниками, посвящавшими свои силы изображениям различных сторон жизни народного и народно-буржуазного быта. Не говоря о давних попытках, направление это, сказав-

Шись высокими образцами живописи у Тургенева, Некрасова, Льва Толстого, мрачными красками у Григоровича и Никитина, перешло в новую фазу своего развития в произведениях Глеба Успенского, Решетникова, Златовратского, Левитова, Петропавловского, подчинявших свое творчество идеям народного блага и о путях к его достижению; наконец, без крайних увлечений народнической тенденцией, в смягченной форме более непосредственной художественности оно вылилось в группе таких писателей, как Короленко, Мамин-Сибиряк, г-жа Дмитриева, и продолжает законно существовать в жизни, верное старым заветам добра, свободы и правды. Г-н Чехов принадлежит к этой последней группе писателей, но и здесь у него особое положение. Его дарование по блеску, конечно, никто не станет сравнивать с талантом Тургенева или Льва Толстого. По глубине вдумчивости в народную жизнь его едва ли можно ставить на одну доску с Глебом Успенским; по части знания быта он, конечно, уступит место и Решетникову, и Левитову, хотя обоих далеко превосходит чувством художественной меры и изяществом кисти. Своими наблюдениями над жизнью низших слоев русской интеллигенции он возбуждает много вопросов, если можно так выразиться, интимно-общественного свойства, но среди них едва ли найдутся такие вопросы, которых не ставила бы предшествовавшая г-ну Чехову публицистика в обобщенных или конкретных формах. Достаточно указать Конструкцию чердачного перекрытия на одного Салтыкова, — в колоссальном наследстве которого мы не разобрались до сих пор, — чтобы видеть, как мало нового вносит г-н Чехов в этом публицистическом смысле своими изображениями всяческого убожества, худосочия, разных зол и бед нашей общественной жизни. Даже в изображении процессов различных душевных болезней и всяческих видов неврастении и безволия, обусловленного чаще физиологическими, чем иными причинами, г-н Чехов далеко не представляет собою исключительного явления, так как и в этом отношении у него были предшественники, гораздо дальше его ушедшие — Достоевский и Гаршин. Но, вместе с тем, уступая каждому из этих писателей порознь в основном мотиве их деятельности, г-н Чехов каждому из них ответил той или иной стороной своего таланта, душевных симпатий, склонностей и общечеловеческих стремлений. Однако, оставаясь вполне самостоятельным в своем творчестве, г-н Чехов почти не коснулся тех мучительных вопросов общественной совести, которыми болели его могучие духом предшественники, и то настроение, которое господствует в его поэзии, далеко не явилось итогом, подведенным (как полагали некоторые) их мучительным и страстным


                 
 
         
 
                                   
       
Матрицы для ноутбуков купить Москва
Рефераты, дипломы

Наступала новая фаза

Дочь, он знает, зачем живет. Как раз во время этой беседы с противоположного берега раздается требование перевоза; оказывается, что это едет в поиски за доктором тот самый ссыльный, о котором рассказывал Семен. Когда тарантас перевезли и проезжий ускакал, Семен пустил ему вдогонку насмешку: ищи, мол, настоящего доктора, догоняй ветра в поле... Но татарину эти слова показались уже слишком отвратительными, и он дал Семену такую отповедь на своем ломаном языке: «Он хорошо... хорошо, а ты — худо. Ты худо. Барин хорошая душа, отличный, а ты зверь, ты худо. Барин живой, а ты дохлый... Бог создал человека, чтоб живой был, чтоб и радость была, и горе было, а ты хочешь ничего, значит, ты не живой, а камень, глина. Камню надо ничего, и тебе ничего... Ты камень — и Бог тебя не любит, а барина любит».

Чеховский татарин оказывается на стороне деятельной любви к жизни, верности нравственным устоям. И в пьесе М. Горького («На дне») подобный же татарин является живым воплощением народного здравого смысла и здорового отношения к упорядоченной внутренним законом жизни. Это случайное совпадение довольно любопытно. От него один шаг к признанию этих черт в русском мужике, которому они более к лицу, при всем хаосе его понятий и бестолковости в жизненном укладе. В таинственной глубине темного народного чувства сверкают искры глубокой любви к жизни и вера в возможность ее совершенства. Бог народных масс — Бог живой, жизнедеятельный, Бог труда, терпения и любви. Под какой бы грубой анализ стихотворения Зимний вечер оболочкой ни теплилась эта вера, она не вызывает отчаянья и безнадежной скорби у того, кто сочувственным и непредубежденным взором вглядывается в сложные извилины народной души. Он сам проникнется этой верой и скажет, что у такого народа есть будущее, ради которого стоит помочь ему выйти из темноты и убожества...

Мы должны вернуться к той исторической перспективе, в которой г-н Чехов занял по настоящее время, волею судеб русской литературы и своего таланта, свое особое место. Сильнейшая — бытописательная сторона этого таланта заставляет скорее отнести г-на Чехова к тому направлению, которое до него и при нем создавалось художниками, посвящавшими свои силы изображениям различных сторон жизни народного и народно-буржуазного быта. Не говоря о давних попытках, направление это, сказав-

Шись высокими образцами живописи у Тургенева, Некрасова, Льва Толстого, мрачными красками у Григоровича и Никитина, перешло в новую фазу своего развития в произведениях Глеба Успенского, Решетникова, Златовратского, Левитова, Петропавловского, подчинявших свое творчество идеям народного блага и о путях к его достижению; наконец, без крайних увлечений народнической тенденцией, в смягченной форме более непосредственной художественности оно вылилось в группе таких писателей, как Короленко, Мамин-Сибиряк, г-жа Дмитриева, и продолжает законно существовать в жизни, верное старым заветам добра, свободы и правды. Г-н Чехов принадлежит к этой последней группе писателей, но и здесь у него особое положение. Его дарование по блеску, конечно, никто не станет сравнивать с талантом Тургенева или Льва Толстого. По глубине вдумчивости в народную жизнь его едва ли можно ставить на одну доску с Глебом Успенским; по части знания быта он, конечно, уступит место и Решетникову, и Левитову, хотя обоих далеко превосходит чувством художественной меры и изяществом кисти. Своими наблюдениями над жизнью низших слоев русской интеллигенции он возбуждает много вопросов, если можно так выразиться, интимно-общественного свойства, но среди них едва ли найдутся такие вопросы, которых не ставила бы предшествовавшая г-ну Чехову публицистика в обобщенных или конкретных формах. Достаточно указать Конструкцию чердачного перекрытия на одного Салтыкова, — в колоссальном наследстве которого мы не разобрались до сих пор, — чтобы видеть, как мало нового вносит г-н Чехов в этом публицистическом смысле своими изображениями всяческого убожества, худосочия, разных зол и бед нашей общественной жизни. Даже в изображении процессов различных душевных болезней и всяческих видов неврастении и безволия, обусловленного чаще физиологическими, чем иными причинами, г-н Чехов далеко не представляет собою исключительного явления, так как и в этом отношении у него были предшественники, гораздо дальше его ушедшие — Достоевский и Гаршин. Но, вместе с тем, уступая каждому из этих писателей порознь в основном мотиве их деятельности, г-н Чехов каждому из них ответил той или иной стороной своего таланта, душевных симпатий, склонностей и общечеловеческих стремлений. Однако, оставаясь вполне самостоятельным в своем творчестве, г-н Чехов почти не коснулся тех мучительных вопросов общественной совести, которыми болели его могучие духом предшественники, и то настроение, которое господствует в его поэзии, далеко не явилось итогом, подведенным (как полагали некоторые) их мучительным и страстным


 
Экран ноутбука – наиболее уязвимая его составляющая. Одно механическое повреждение способно привести к бесповоротной поломке матрицы, поэтому повредить дисплей достаточно легко. Даже аккуратный бережливый человек не застрахован от того, чтобы разбить дисплей ноутбука. Зацепился за шнур, и любимый Macbook упал со стола, Закрыл крышку, забыв на клавиатуре карандаш - в итоге трещин и потеки пикселей. А
матрица для ноутбука не подлежит ремонту, поэтому необходима замена на точно такую матрицу или ее аналог.
 
Виртуальный магазин Notebook LCD предлагает покупателю широкий ассортимент матриц для ноутбуков разных типов. В наличии матрицы для ноутбуков разнообразных моделей. Мы предоставляем гарантию на 100% совместимость приобретенной матрицы и её соответствие всем распространяющимся на этот товар нормам. Все товары новые и в упаковке. Скажем, если Вам нужна
матрица для APPLE iBOOK, то Вам доставят оригинальный новый дисплей, подходящий для Вашего ноутбука. По Москве доставка бесплатная, по России сотрудничают с различными курьерскими службами.
 
Приобрести матрицу для ноутбука Вы можете любым способом, поскольку наш онлайн магазин работает с самыми разными способами доставки и оплаты. Мы принимаем наличные, электронные деньги, переводы, платежи с зачислением на счет магазина. Также мы работаем с оплатой по безналичному расчету не зависимо от того, заказ оптовый либо розничный. Какие-либо риски, которые касаются доставки матрицы магазин Notebook LCD берет на себя.
 
Наш магазин предлагает выгодные гарантийные условия и приемлемые расценки на матрицы. Для оптовых покупателей предусмотрены скидки. Техническая поддержка предоставляет круглосуточные консультации, и всегда поможет разрешить возникшие вопросы. Сделать заказ вы сможете посредством связи с менеджером по e-mail, телефону, ICQ либо Skype, а также через интерфейс Интернет-магазина. После оплаты товар сразу же отправляется заказчику.
                               

Все об антенах.

     
 
 
Назаров В. И., Рыженко В. И. "Все об антеннах"
Оникс, 2008 г. | 240 стр. | ISBN 9785488015647 | PDF | 5.6Mb
 
 
В настоящей книге даны виды, характеристики антенн, а также принципы выбора антенных систем для приема радио и телевидения, включая спутниковое. По приведенным рекомендациям вы сможете изготовить ту или иную антенну собственными силами, установить ее и провести необходимую настройку.
                                         
           

Герасеменка А. - Домашняя выпечка.pdf.

                           
 
Файл PDF 17,9 mb.
         
   

Marine Aquarium 3.0 Final + Rus

   
 
Marine Aquarium 3.0 Final - Долгожданная финальная версия, вышедшая после большого количества Beta версий (более 10). Без сомнения, эта заставка - одна из красивейших и реалистичнейших из когда-либо существовавших. Рыбки в аквариуме - как живые, а звуки поднимающихся воздушных пузырьков еще больше усиливают это впечатление. В демоверсии, можно любоваться лишь тремя рыбками, а после регистрации - сразу семью, причем выбрать их можно из довольно богатого ассортимента, включающего в себя около 30 видов тропических рыбок.
Версия: 3.0 Final
ОС: Windows 2000/XP/Vista/7
Язык интерфейса: русский, английский
Активация|рег код: присутствует
Размер: 6.3 Mb
                                               
                     

Энциклопедия Грибов.

 
 
Этот Диск адресован любителям природы — как тем, кому царство грибов пока еще вовсе не знакомо и даже чуждо,
так и тем, кто во время прогулок, походов, наблюдений уже успел во многом освоить необходимый материал.
 
В легкой и доступной форме диск показывает пользователю первые уроки микологии — науки, изучающей грибы.
Вы найдете здесь сведения о структуре, существовании, размножении грибов, об их питательной ценности,
местах обитания и способах их использования. О ядовитых грибах, об отравлениях грибами здесь рассказано
столь же подробно, сколь и о разнообразии групп и форм; 230 видов грибов представлены в подробных описаниях.
Особенное внимание уделяется в энциклопедии съедобным грибам и их опасным — то есть ядовитым — двойникам.
 
 
Минимальные Аппаратные требования:
Puntium 100/32 озу
 
Системные требования:
Win 95/98/NT/2000
                                                           
                   
Массажный стол - что это?
 

Массажный стол - что это?

Даже самый лучший массажист- профессионал не сможет гарантировать наиболее полного положительного влияния массажа на мышцы пациента, если нет специального оборудования. Если же массаж Вам делают исключительно в домашних условиях, есть смысл купить массажный стол. Необходимо только выбрать, что же лучше- массажная кушетка или же полноценный массажный стол. Отличные массажные столы в москве можно купить без особого труда. Так же многофункциональный массажный стол петербург предлагает самых разнообразных моделей. Главное - функциональность и надежность, удобство модели как для пациента, так и для массажиста. Продажа массажных столов не ограничена, легко можно выбрать наиболее удобную модель. Складная массажная кушетка или же раскладной массажный стол не требуют много места при хранении, что очень удобно. Портативные массажные столы отлично впишутся в любой интерьер, а легкий переносной массажный стол очень просто установить в любом месте. Любой складной массажный стол удобнее стационарной модели, но так же обеспечивает комфортную и качественную работу массажиста.
                                                               
 
 
Стр.