Быстрое введение в язык программирования Си Программы различной тематики
 
 
                                                             
Бесплатный супер-софт    www.GainGak.
  gaingak.ru
                                                                                   
               
 
                                                             
 
Полезная информация
 
 
     
                     Software для персональных компьютеров

Быстрое введение в язык программирования Си

В настоящее время профессия программиста стала очень популярна, а все из-за того, что другим людям это кажется тяжким трудом. Однако на деле все намного проще, после прочтения этой статьи вы в этом убедитесь. Данная статья поможет вам вникнуть в азы языка.

Язык Си был разработан программистом К.Томпсоном и Д.Ритчи в 1969—1973 годах. Благодаря его эффективности он стал самым известным и широко используемым языком программирования в мире. После прочтения данной статьи вы научитесь сами писать простейшие программы на данном языке. Итак, приступим.

В качестве компилятора рекомендую использовать Turbo C++. В любой программе написанной на языке Си должна присутствовать основная функция - main(), в переводе с английского - главная. В коде программы она используется так:

MAIN()
{
*Тут сам код программы: операторы, переменные*
}

Допустим нам надо вывести на экран надпись "Hello!". Для этого мы должны использовать оператор printf().

Используется он так: printF("ваш текст").

В результате у нас получится вот такой незамысловатый код:

MAIN( )
{
printF("Hello!");
}

Точка с запятой ставится после каждого оператора в программе, если ее не использовать, это приведет к ошибке. Попробуйте запустить программу и вы увидите ошибку - а все потому, что компилятор не может вызвать эту функцию из "ниоткуда". Все функции и операторы лежат в библиотеках, поэтому без объявления библиотек использование операторов попросту невозможно.

Объявляются библиотеки так: #INCLUDE<название_библиотеки>, где "include" с английского - "подключить". Функция printF() находится в библиотеке stdio.h. Давайте внесем объявление библиотеки в нашу программу.

Результат:

#INCLUDE< stdio.h >

MAIN( )
{
printF("Hello!");
}

Запустите программу, вы увидите вашу надпись - "Hello!", правда если успеете. Почему? Все довольно просто. Программа быстро выводит текст на экран и закрывается. Она точь в точь выполняет указанные действия. Но для программирования консольных приложений это не всегда то, что нужно.

Поэтому давайте "прикажем" ей "остановиться" до того, как она закроется. Для этого мы будем использовать оператор getch() из библиотеки conio.h. Данная функция задерживает результат программы до того, как вы нажмёте на какую-либо клавишу.

Итак:

{
printF("Hello!");
getch();
}

Вот и все. Теперь рассмотрим усложнённый вариант программы. Допустим вам надо вывести текст в две строки. Например:

Hello!
My name is Denis.

Для этого надо использовать две строки функции, согласны?

{
printF("Hello!");
printf("My name is Denis.");
getch();
}

Но после запуска программы вы обнаружите кое-что нежданное: "Hello!My name is Denis."

Все из-за того, что вы просто-напросто не написали в программе, что надо перейти на новую строку. Для этого в языке Си есть определенное обозначение - n. Это обозначение просто обозначает переход на другую строку и вписывается в сам оператор printF( ).

{
printF("Hello!n");
printF("My name is Denis.");
getch();
}

В результате выполнения программы:

Hello!
My name is Denis.

Но раз есть такая конструкция, почему бы не упростить код программы, используя всего один оператор printf()? Давайте попробуем:

{
printF("Hello!nMy name is Denis.");
getch();
}

Результат будет точно такой же, просто ваша программа будет компактней.

Итоги: вы научились составлять простейшие программы на языке Си и ознакомились непосредственно с самим языком. Удачи вам в таком нелегком пути, как программирование.

По материалам сайта http://xbb.uz.


 
 
     
 
   
 
   
                     
 
 
                     
 
             
 
                       
 
 
                                     
   Software для персональных компьютеров

Быстрое введение в язык программирования Си

В настоящее время профессия программиста стала очень популярна, а все из-за того, что другим людям это кажется тяжким трудом. Однако на деле все намного проще, после прочтения этой статьи вы в этом убедитесь. Данная статья поможет вам вникнуть в азы языка.

Язык Си был разработан программистом К.Томпсоном и Д.Ритчи в 1969—1973 годах. Благодаря его эффективности он стал самым известным и широко используемым языком программирования в мире. После прочтения данной статьи вы научитесь сами писать простейшие программы на данном языке. Итак, приступим.

В качестве компилятора рекомендую использовать Turbo C++. В любой программе написанной на языке Си должна присутствовать основная функция - main(), в переводе с английского - главная. В коде программы она используется так:

MAIN()
{
*Тут сам код программы: операторы, переменные*
}

Допустим нам надо вывести на экран надпись "Hello!". Для этого мы должны использовать оператор printf().

Используется он так: printF("ваш текст").

В результате у нас получится вот такой незамысловатый код:

MAIN( )
{
printF("Hello!");
}

Точка с запятой ставится после каждого оператора в программе, если ее не использовать, это приведет к ошибке. Попробуйте запустить программу и вы увидите ошибку - а все потому, что компилятор не может вызвать эту функцию из "ниоткуда". Все функции и операторы лежат в библиотеках, поэтому без объявления библиотек использование операторов попросту невозможно.

Объявляются библиотеки так: #INCLUDE<название_библиотеки>, где "include" с английского - "подключить". Функция printF() находится в библиотеке stdio.h. Давайте внесем объявление библиотеки в нашу программу.

Результат:

#INCLUDE< stdio.h >

MAIN( )
{
printF("Hello!");
}

Запустите программу, вы увидите вашу надпись - "Hello!", правда если успеете. Почему? Все довольно просто. Программа быстро выводит текст на экран и закрывается. Она точь в точь выполняет указанные действия. Но для программирования консольных приложений это не всегда то, что нужно.

Поэтому давайте "прикажем" ей "остановиться" до того, как она закроется. Для этого мы будем использовать оператор getch() из библиотеки conio.h. Данная функция задерживает результат программы до того, как вы нажмёте на какую-либо клавишу.

Итак:

{
printF("Hello!");
getch();
}

Вот и все. Теперь рассмотрим усложнённый вариант программы. Допустим вам надо вывести текст в две строки. Например:

Hello!
My name is Denis.

Для этого надо использовать две строки функции, согласны?

{
printF("Hello!");
printf("My name is Denis.");
getch();
}

Но после запуска программы вы обнаружите кое-что нежданное: "Hello!My name is Denis."

Все из-за того, что вы просто-напросто не написали в программе, что надо перейти на новую строку. Для этого в языке Си есть определенное обозначение - n. Это обозначение просто обозначает переход на другую строку и вписывается в сам оператор printF( ).

{
printF("Hello!n");
printF("My name is Denis.");
getch();
}

В результате выполнения программы:

Hello!
My name is Denis.

Но раз есть такая конструкция, почему бы не упростить код программы, используя всего один оператор printf()? Давайте попробуем:

{
printF("Hello!nMy name is Denis.");
getch();
}

Результат будет точно такой же, просто ваша программа будет компактней.

Итоги: вы научились составлять простейшие программы на языке Си и ознакомились непосредственно с самим языком. Удачи вам в таком нелегком пути, как программирование.

По материалам сайта http://xbb.uz.


                 
 
         
 
                                   
       
Матрицы для ноутбуков купить Москва
Software для персональных компьютеров

Быстрое введение в язык программирования Си

В настоящее время профессия программиста стала очень популярна, а все из-за того, что другим людям это кажется тяжким трудом. Однако на деле все намного проще, после прочтения этой статьи вы в этом убедитесь. Данная статья поможет вам вникнуть в азы языка.

Язык Си был разработан программистом К.Томпсоном и Д.Ритчи в 1969—1973 годах. Благодаря его эффективности он стал самым известным и широко используемым языком программирования в мире. После прочтения данной статьи вы научитесь сами писать простейшие программы на данном языке. Итак, приступим.

В качестве компилятора рекомендую использовать Turbo C++. В любой программе написанной на языке Си должна присутствовать основная функция - main(), в переводе с английского - главная. В коде программы она используется так:

MAIN()
{
*Тут сам код программы: операторы, переменные*
}

Допустим нам надо вывести на экран надпись "Hello!". Для этого мы должны использовать оператор printf().

Используется он так: printF("ваш текст").

В результате у нас получится вот такой незамысловатый код:

MAIN( )
{
printF("Hello!");
}

Точка с запятой ставится после каждого оператора в программе, если ее не использовать, это приведет к ошибке. Попробуйте запустить программу и вы увидите ошибку - а все потому, что компилятор не может вызвать эту функцию из "ниоткуда". Все функции и операторы лежат в библиотеках, поэтому без объявления библиотек использование операторов попросту невозможно.

Объявляются библиотеки так: #INCLUDE<название_библиотеки>, где "include" с английского - "подключить". Функция printF() находится в библиотеке stdio.h. Давайте внесем объявление библиотеки в нашу программу.

Результат:

#INCLUDE< stdio.h >

MAIN( )
{
printF("Hello!");
}

Запустите программу, вы увидите вашу надпись - "Hello!", правда если успеете. Почему? Все довольно просто. Программа быстро выводит текст на экран и закрывается. Она точь в точь выполняет указанные действия. Но для программирования консольных приложений это не всегда то, что нужно.

Поэтому давайте "прикажем" ей "остановиться" до того, как она закроется. Для этого мы будем использовать оператор getch() из библиотеки conio.h. Данная функция задерживает результат программы до того, как вы нажмёте на какую-либо клавишу.

Итак:

{
printF("Hello!");
getch();
}

Вот и все. Теперь рассмотрим усложнённый вариант программы. Допустим вам надо вывести текст в две строки. Например:

Hello!
My name is Denis.

Для этого надо использовать две строки функции, согласны?

{
printF("Hello!");
printf("My name is Denis.");
getch();
}

Но после запуска программы вы обнаружите кое-что нежданное: "Hello!My name is Denis."

Все из-за того, что вы просто-напросто не написали в программе, что надо перейти на новую строку. Для этого в языке Си есть определенное обозначение - n. Это обозначение просто обозначает переход на другую строку и вписывается в сам оператор printF( ).

{
printF("Hello!n");
printF("My name is Denis.");
getch();
}

В результате выполнения программы:

Hello!
My name is Denis.

Но раз есть такая конструкция, почему бы не упростить код программы, используя всего один оператор printf()? Давайте попробуем:

{
printF("Hello!nMy name is Denis.");
getch();
}

Результат будет точно такой же, просто ваша программа будет компактней.

Итоги: вы научились составлять простейшие программы на языке Си и ознакомились непосредственно с самим языком. Удачи вам в таком нелегком пути, как программирование.

По материалам сайта http://xbb.uz.


 
Экран ноутбука – наиболее уязвимая его составляющая. Одно механическое повреждение способно привести к бесповоротной поломке матрицы, поэтому повредить дисплей достаточно легко. Даже аккуратный бережливый человек не застрахован от того, чтобы разбить дисплей ноутбука. Зацепился за шнур, и любимый Macbook упал со стола, Закрыл крышку, забыв на клавиатуре карандаш - в итоге трещин и потеки пикселей. А
матрица для ноутбука не подлежит ремонту, поэтому необходима замена на точно такую матрицу или ее аналог.
 
Виртуальный магазин Notebook LCD предлагает покупателю широкий ассортимент матриц для ноутбуков разных типов. В наличии матрицы для ноутбуков разнообразных моделей. Мы предоставляем гарантию на 100% совместимость приобретенной матрицы и её соответствие всем распространяющимся на этот товар нормам. Все товары новые и в упаковке. Скажем, если Вам нужна
матрица для APPLE iBOOK, то Вам доставят оригинальный новый дисплей, подходящий для Вашего ноутбука. По Москве доставка бесплатная, по России сотрудничают с различными курьерскими службами.
 
Приобрести матрицу для ноутбука Вы можете любым способом, поскольку наш онлайн магазин работает с самыми разными способами доставки и оплаты. Мы принимаем наличные, электронные деньги, переводы, платежи с зачислением на счет магазина. Также мы работаем с оплатой по безналичному расчету не зависимо от того, заказ оптовый либо розничный. Какие-либо риски, которые касаются доставки матрицы магазин Notebook LCD берет на себя.
 
Наш магазин предлагает выгодные гарантийные условия и приемлемые расценки на матрицы. Для оптовых покупателей предусмотрены скидки. Техническая поддержка предоставляет круглосуточные консультации, и всегда поможет разрешить возникшие вопросы. Сделать заказ вы сможете посредством связи с менеджером по e-mail, телефону, ICQ либо Skype, а также через интерфейс Интернет-магазина. После оплаты товар сразу же отправляется заказчику.
                               

Все об антенах.

     
 
 
Назаров В. И., Рыженко В. И. "Все об антеннах"
Оникс, 2008 г. | 240 стр. | ISBN 9785488015647 | PDF | 5.6Mb
 
 
В настоящей книге даны виды, характеристики антенн, а также принципы выбора антенных систем для приема радио и телевидения, включая спутниковое. По приведенным рекомендациям вы сможете изготовить ту или иную антенну собственными силами, установить ее и провести необходимую настройку.
                                         
           

Герасеменка А. - Домашняя выпечка.pdf.

                           
 
Файл PDF 17,9 mb.
         
   

Marine Aquarium 3.0 Final + Rus

   
 
Marine Aquarium 3.0 Final - Долгожданная финальная версия, вышедшая после большого количества Beta версий (более 10). Без сомнения, эта заставка - одна из красивейших и реалистичнейших из когда-либо существовавших. Рыбки в аквариуме - как живые, а звуки поднимающихся воздушных пузырьков еще больше усиливают это впечатление. В демоверсии, можно любоваться лишь тремя рыбками, а после регистрации - сразу семью, причем выбрать их можно из довольно богатого ассортимента, включающего в себя около 30 видов тропических рыбок.
Версия: 3.0 Final
ОС: Windows 2000/XP/Vista/7
Язык интерфейса: русский, английский
Активация|рег код: присутствует
Размер: 6.3 Mb
                                               
                     

Энциклопедия Грибов.

 
 
Этот Диск адресован любителям природы — как тем, кому царство грибов пока еще вовсе не знакомо и даже чуждо,
так и тем, кто во время прогулок, походов, наблюдений уже успел во многом освоить необходимый материал.
 
В легкой и доступной форме диск показывает пользователю первые уроки микологии — науки, изучающей грибы.
Вы найдете здесь сведения о структуре, существовании, размножении грибов, об их питательной ценности,
местах обитания и способах их использования. О ядовитых грибах, об отравлениях грибами здесь рассказано
столь же подробно, сколь и о разнообразии групп и форм; 230 видов грибов представлены в подробных описаниях.
Особенное внимание уделяется в энциклопедии съедобным грибам и их опасным — то есть ядовитым — двойникам.
 
 
Минимальные Аппаратные требования:
Puntium 100/32 озу
 
Системные требования:
Win 95/98/NT/2000
                                                           
                   
Массажный стол - что это?
 

Массажный стол - что это?

Даже самый лучший массажист- профессионал не сможет гарантировать наиболее полного положительного влияния массажа на мышцы пациента, если нет специального оборудования. Если же массаж Вам делают исключительно в домашних условиях, есть смысл купить массажный стол. Необходимо только выбрать, что же лучше- массажная кушетка или же полноценный массажный стол. Отличные массажные столы в москве можно купить без особого труда. Так же многофункциональный массажный стол петербург предлагает самых разнообразных моделей. Главное - функциональность и надежность, удобство модели как для пациента, так и для массажиста. Продажа массажных столов не ограничена, легко можно выбрать наиболее удобную модель. Складная массажная кушетка или же раскладной массажный стол не требуют много места при хранении, что очень удобно. Портативные массажные столы отлично впишутся в любой интерьер, а легкий переносной массажный стол очень просто установить в любом месте. Любой складной массажный стол удобнее стационарной модели, но так же обеспечивает комфортную и качественную работу массажиста.
                                                               
 
 
Стр.